Цитата:
Сообщение от exie
И как раз после этого этапа, когда снова приходит слово "мало!" (а оно обязательно придет), внезапно понимаешь, что путь гражданского атмотюнинга пройден, и дальше - только спорт, непригодный для езды по городу. Тут ты вспоминаешь, что можно дунуть и хватаешься за голову, потому что все то, что вложено в первые 3 этапа атмомотора можно смело сгрести в кучу и выкинуть, ибо для наддува все это не просто не нужно, но и мешает.
|
Турба рулит Безспорно!

Но вот только в этом то и кайф тюнинга - постоянное совершенствование, и получение прихода и удовольствия от каждого этапа. А замутив сразу Турбу и перепрыгнув все предыдущие этапы - лишаешь себя промежуточного удовльствия :biggrin:
Хотя подавляющее большинство остановятся примерно на 1-2 этапе, потому как дальнейший тюнинг движка(3этап или турба) без предварительного вмешательства в Трансмиссию, подвеску и тормоза безссмысленен