Продолжается заседание-планерка по данному двигателю

. Значит, т.к. пробег, как уверен хозяин, не очень большой и размеров детелей нет, то исходим из того, что размеры входят в заводские. Меняем кольца( какие-бывалые скажут), они быстренько прикатаются по месту, меняем шатунные вкладыши( если есть уверенность, что они по качеству не хуже родных), реставрируем голову и вперед! Или не так?

Да, вот еще вопрос! Где-то тут в интернете я читал, что на наших движках под корпусом распредвалов(или как правильно назвать, не знаю) должен быть герметик какой-то АНАЭРОБНЫЙ; силиконовый, типа, заводом не предусмотрен.В нашей гарантийке, когда мне прокладку ГБЦ меняли, я задавал этот вопрос, чем озадачил мастеров-они о таком не слыхивали.Мажут красный силиконовый. Я ездил в магазин, который спец. по всяким герметикам-присадкам, но в нашем колхозе никто ничего подобного не слыхивал... Что скажете, друзья?