Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2010, 01:26   #446
Dugarin
Гость
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dugarin не успел проявить себя
Re: Бесшумные замки

Сними болт на который защёлкивается дверь, обточи его так, чтобы можно было натянуть на него щланг подачи топлива для карбюраторных двигателей (такой обтянутый тканью). Смаж шланг и болт шрусом и собери всё это дело. Затем сними сам замок, там есть защёлка, возле неё паз для пружины - аккуратно вытащи пружину и увидишь, что там их две - одна внутри другой - вытащи ту, что меньше и собери всё обратно (никого не слушай это никак ни на что не повлияет, если всё правильно сделаешь). У каждого, наверное, в ванной или в туалете есть такие резиновые коврики из полосок - возьми одну такую полоску с собой в гараж. На замке, там где заходит болт, сверху и снизу есть щели толщиной 3-4 мм, засунь до упора эту самую полоску, предварительно обмазанную шрусом (только сильно не забивай, потомучто стенки корпуса замка пластмассовые и очень тонкие как раз в этих местах, иначе придётся покупать новый замок), лишнее обрежь и можешь ставить всё на место. P.S. после этого двери будут закрываться туго до тех пор пока немного не разобьёт шланг на болте (у меня на это ушло две недели) затем всё пудет просто замечательно - не у каждой иномарки двери так закрываются. Кстати шланга хватило мне примерно на 8 месяцев, потом просто его поменяешь и всё. Всё это тебе обойдётся в 60 рублей - столько стоит 50 см шланга. УДАЧИ!!! Ещё после этого тебе захочется проклеить двери))))
Dugarin вне форума  
Вверх