Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2010, 02:53   #317
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Скопировано с дрома http://forums.drom.ru/1079107928-post9.html

Ну раз создали такую тему, которую, как уже заметили, было бы очень не плохо прикрепить, то позвольте скопировать текст из недавно созданной мной темы, пока оставшейся без ответов. Как я понимаю, владельцев стареньких иномарок здесь немного, но я надеюсь на вашу помощь.

Цитата:Приветствую всех участников конференции! Имеется праворульный автомобиль Nissan Sunny(B12, двигатель E15, акпп, 1986 г.в.). Глохнет при среднем положении педали газа, а именно: на данный момент холостые обороты получаются довольно высокими и не очень устойчивыми, в пределах 1100-1400 об/мин., может глохнуть(в принципе, возможно выставить поменьше, но на этих более высоких оборотах вероятность заглонуть меньше, причем, регулировка оборотов х.х. получается довольно странной: регулировка винтом скорости х.х.(по крайней мере этот винт так значится в руководстве по двиг. E13 и E16)ни к каким заметным изменениям не приводит, изменение оборотов происходит за счет другого винта - в руководстве он значится как винт дроссельной заслонки(надо полагать, он же в руководстве есть винт качества смеси) - на самом деле происходит монотонное изменение числа оборотов(800-2000, похоже это либо винт регулировки быстрого х.х., либо обычного х.х., и где искать винт регулировки качества непонятно, либо все же плохо смотрел, либо двигатели е13 и е16 от е15 сильно отличаются, так что присутствует еще проблема по регулировке карбюратора, если кто может, подскажите пожалуйста). Далее, суть проблемы, при малом движении педали газа(но только при малом!) наблюдается стабильная работа двигателя, происходит увеличение оборотов на х.х. до 2000-2500 об/мин, при чуть большем нажатии сразу глохнет, за исключением случая полного вдавливания педали, если заглохнуть не успеет, то "идет на взлет". (Можно отметить, что сегодня получилось, так что при врубании полного газа наблюдалась неустойчивая работа двигателя(и звук мотора какой-то странный - не все цилиндры что-ли одновременно работали, с пропусками получается) на оборотах в диапазоне 1000-3000 все время прыгала стрелка, причем в течение нескольких минут(и не заглохнет, и не разгонится)). Можно добиться более менее плавного перехода с низких оборотов на средние-высокие "раскачкой"(путем прерывистых нажатий на педаль газа). Так как двигаться на автомобиле сейчас очень затруднительно(либо малое нажатие, либо большое открытие газа), то судить о расходе топлива затруднительно, но все же он получается очень большой, как будто "в трубу".

На всякий случай отмечу, что ранее было по другому - при средних оборотах наблюдалась просто неустойчивая работа - стрелка прыгала в большом диапазоне, ну и зачастую машина из-за этого глохла. Также было принято решение вытряхнуть каталитический нейтрализатор, но это почти не повлияло на работу двигателя. Лямбда датчики(я так понял их аж два) похоже не причем. Жиклеры и сам карбюратор продувались сжатым воздухом, насколько хорошо не знаю.

Итак, где же искать решение проблемы? Сам карбюратор? Датчики(не лямбда которые)? Заранее благодарен за ответ.
YARYCK вне форума  
Вверх