Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 16:37   #604
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Итоги Skoda Auto за 2009 год в России.


Несмотря на общее падение продаж автомобилей, Skoda Auto по результатам года сумела существенно увеличить долю на российском рынке. В 2009 году доля Skoda достигла 2,4%. В 2008 году этот показатель составлял 1,9%.

Skoda Auto сумела достичь значительного увеличения доли рынка благодаря ряду важных факторов. Во-первых, Skoda удалось сохранить оптимальное соотношение цена-качество для всех предлагаемых моделей. Во-вторых, в 2009 году продолжалось развитие дилерской сети: появилось 18 новых дилеров марки. География дилерской сети Skoda очень широка – марка представлена практически во всех крупных городах России. Тем не менее, чтобы быть ещё ближе к своим клиентам, в 2010 году запланировано дальнейшее увеличение количества дилерских предприятий в различных регионах. В-третьих, модельный ряд автомобилей Skoda в прошлом году пополнился несколькими интересными новинками. Обновились Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout. Ключевой же новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки – Skoda Yeti. Он появился в салонах дилеров в декабре.

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, производство автомобилей марки Skoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Skoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti.

"Завод в Калуге стал для нас одним из ключевых факторов успеха, - уверен заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus Мартин Ян. – В дальнейшем автомобили made in Russia продолжат наращивать долю рынка. Мы также рассчитываем на участие наших автомобилей калужского производства в программах господдержки автомобильной промышленности: премии по утилизации и субсидированным кредитам".

За прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33 002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило –35% (при среднерыночном показателе -49%).

Skoda Fabia впервые стала самой продаваемой моделью марки за год. В 2009 году было продано 11 304 Fabia. Несмотря на общие тенденции рынка, модель показала рост продаж: по сравнению с 2008 годом они выросли на 15%.

Второе место по показателям продаж занимает Skoda Octavia Tour – в 2009 году был реализован 10 001 автомобиль (-64%).

Третье место по итогам 2009 года занимает Skoda Octavia – продано 9 713 автомобилей (-8%).

Существенный рост продаж показала флагманская модель марки – Skoda Superb. В 2009 году владельцами Skoda Superb стали 1 124 человека. По сравнению с прошлым годом продажи этой модели выросли на 34%.

В 2009 году также было реализовано 742 Skoda Roomster и 90 Skoda Praktik.

В самом конце 2009 года начались продажи первого в истории марки кроссовера – Skoda Yeti. Компания возлагает большие надежды на этот автомобиль, который, несомненно, будет по достоинству оценен покупателями. Skoda Yeti сочетает в себе оригинальный дизайн, самые современные технологии, высокий уровень безопасности, экономичность и надежность.

«В текущей рыночной ситуации главным фактором, свидетельствующим об эффективности выбранной стратегии развития компании, являются не числовые показатели продаж, а доля на рынке: как в целом, так и по сегментам. И я рад отметить, что по этому показателю мы продемонстрировали очень хорошие результаты», - комментирует итоги года руководитель марки Skoda в России г-н Петр Янеба. «В 2010-м мы не собираемся пересматривать наши планы: продолжится дальнейшее развитие дилерской сети; мы представим новые модели. Кроме того, я с гордостью могу сказать, что Skoda – единственный иностранный автопроизводитель, у которого все модели, представленные на рынке, имеют российскую «прописку»! Особо хочется отметить планируемый на весну старт полного цикла сборки Skoda Fabia – одного из самых популярных автомобилей в своём классе. Уверен, что всё это позволит нам превзойти результаты прошлого года!»
mustis вне форума  
Вверх