Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 16:59   #190
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Пока не работал этот сайт, я наткнулся на другой, так вот эта тема про загиб клапанов и т.д. на том сайте по рейтингу тоже не на последнем месте. ТАк вот там один чел написал: "Говорят, что на приору начали устанавливать поршня с более глубокой проточкой и другие опорные ролики. Врут???". ТАк на самом деле врут или как?
Вот например сайт одного интернет магазина: http://tuningsport.ru/market/product...roducts_id=280
Нажмите на изображение для увеличения
Название: porshen%20fm%2021126[1].jpg
Просмотров: 89
Размер:	75.3 Кб
ID:	28019
Это что ставят с завода.
Но так же есть и вот такие, тоже облегченные поршни, правда цена у них тоже не малая http://tuningsport.ru/market/product...oducts_id=1238
Нажмите на изображение для увеличения
Название: porsh%20sti%20825%2021126[1].jpg
Просмотров: 140
Размер:	122.7 Кб
ID:	28020 На этих поршнях четко видно что проточка на много больше, правда диаметр не 82,0 а 82,5.
С такими поршнями клапана загнуть не должно или как?
demonn вне форума  
Вверх