Цитата:
Сообщение от demonn
Пока не работал этот сайт, я наткнулся на другой, так вот эта тема про загиб клапанов и т.д. на том сайте по рейтингу тоже не на последнем месте. ТАк вот там один чел написал: "Говорят, что на приору начали устанавливать поршня с более глубокой проточкой и другие опорные ролики. Врут???". ТАк на самом деле врут или как?
|
1.Оригинальные поршни тоненькие, дальше их протачивать некуда, если есть такие-же но с проточками - значит там сами поршня толще и соответственно поршни тяжелее.
2.Потом если посмотреть на поршни 2112 и 21124 то увидим в средней части поршня 21124 выступ частично компенсирующий увеличение объёма камеры сгорания за счёт увеличения глубины проточек - здесь этого нет.
3.Гарантию может дать только тот, кто поставит эти поршни и после этого провидёт испытание на загиб: вручную будет крутить распредвал а помошник коленвал стартером...
Кроме того 1. и 2. приведут к ощутимой потере мощности.
Если так приспичило - меняйте поршни к шатунами и вкладышами на 21124. Гарантированно нет загиба. Или ещё лучше берите приору с 8-и клапанным двигателем.