Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 18:41   #749
Legos
Московская ячейка
 
Аватар для Legos
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Legos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком светаLegos является великолепным маяком света
Re: Умер двигатель. Пробег < 40000тыс.

Еее, форум заработал, ура
Вообщем машинку сделали, обкатываю ее по-тихоньку.

С поршневыми кольцами вышел огромный прикол. Как-то меня на форуме даже не предупредил никто, что кольца-то не от 12-ки стоят, а оригинальные..)
Кому интересно - писанина ниже.

Купив все запчасти, привез в сервис, а вечерком дядя звонит, грит, мол, кольца-то не подходят. Я в непонятках, как так-то? Диаметр-то 82мм., значит все в порядке должно быть. Следущим утром приезжаю и мне демонстрируют поршень от моей приорки и ширину канавок под кольца. Вообщем все кольца, продающиеся в магазинах для наших авто имеют ширину 2мм., 2,5мм. и ~4мм. А приоровские кольца имеют ширину 1,2мм., 1,5мм., и 2мм.Поехал сначала в магазин, еле-еле всунул им эти кольца обратно, сначала деньги не хотели возвращть, мол, сам виноват, но в итоге все разрулилось. А потом была эпопея покупки нужных колец. Поехал на Южный порт (это у нас так авторынок большой называется, где, по идее, все есть), а мне озвучивают цифру в 7000р. за кольца! Я в шоке, думаю, все, пипец пришел. И с таким умным видом втирают, какие это редкие и клевые кольца. Вежливо послав торгашей куда подальше, отправился в интернет, где узнал, что искомые кольца есть в Планете Железяка на 86км. МКАДа, и стоят они около 3500р., что тоже не мало для колец. Но их не было в начилии, а были только ремонтные диаметром 82,5мм., которые, для справки, стоили ~2500р. В дальнейшем поиск привел меня в Кэмп-Подольск, где были приоровские кольца на 82мм. за 4300р. Блин, жаба душила неимоверных размеров! Увидев нужные кольца на витрине, решил подумать. В своих думах зашел на рынок, который напротив магазина и ради интереса решил глянуть кольца там. В одной палатке мне озвучили "кэмповские" 4300р., а в другой один дядька шепотом сказал 2500р.! Ура-ура-ура! Как он объяснил, колец как таковых в свободной продаже нет, а все, что есть на рынке - снято с только что обкатанных движков на заводе, поэтому они такой дефицит. Вот так и были преобретены вожделенные колечки.

AHT, дружище, у меня сложилось впечатление, что ты всегда кого-то в чем-то подозреваешь
По порядку:
Прокладки взял комплект, т.к. некоторые подходили от 124-го двигателя, а недостающие купил отдельно. Какие именно подошли бы, у меня времени узнать не было.
Тосол, конечно же, можно было бы и не менять, да все рты пооткрывали, когда увидели эту коричневатую жижу, когда начали его сливать. Заводской тосол по прошествии года на отцовской 11-ой в свое время был точно такой же. На кой черт с таким добром ездить?
Тормозуху по регламенту менять надо как раз при пробеге около 40000км., а раз уж я был в магазине, вот и взял ее заодно.
Воздушик новый никогда лишним не будет, как и салонный)
А масло и фильтр я купил за пару недель до всей этой истории, т.к. как раз скоро менять собирался.
Заводской АКБ - лотерея. У кого-то и 4 года отходит, а у кого-то и за пол года накрывался. У меня он отслужил год (на АКБ выпуск стоит 08.08), а при морозах -15 я ему не шибко доверял, т.к. при простое в 2-3 дня он уже не мог завести машину.
Направляющие - честно говоря, я не в курсе. Сказали купить - я купил.
Гидрики, опять же, как мне сказал мастер, были мягкие, поэтому лучше было бы их поменять, пока двиг разобран. Можно было и 8 штук купить, он сказал, что, в принципе, можно и ими обойтись, но лучше все менять.
Повторюсь в энный раз: сервис занимается японскими авто, дядя (практически совладелец сервиса) просто попросил мастера (своего хорошего знакомого) сделать мою машинку, если у него есть интерес и время. До этих пор с ТАЗами он дела не имел (в плане ремонта, а так в далеких 90-ых ездил на отечественном авто). А также мастер сказал, что в жизни больше не возьмется за наш автопром)) Например, гидрики ставили человек 7 1,5 часа, а на японцах он один это делает 30 мин
Мешок с моими старыми запчастями мне отдали, да нафиг он мне сдался, лучше чтоб не мозолил глаза и не напоминал об этой истории. Поэтому и оставил его там)
Замену ката я сам хочу в будущем, как некую часть тюнинга: поставить паук, резонатор, банку и чипануть. У тебя

Докупил потом только прокладку впуского коллектора и дросселя. Также в процессе промыли маслянные каналы.

Через день авто собрали, завели, погрели, прифигели от того, что на ТАЗах карлсон включается за 100 градусной отметкой, и отдали мне Да, еще шок у ребят был, когда узнали объем антифриза, мол, как на лэнд-крузерах))

P.S. В итоге запчастей на 18000р., работа 7000р. Сколько такая работа стоит в сервисе - не представляю, зато я на 100% уверен в качестве работы

Последний раз редактировалось Legos; 22.01.2010 в 10:21.
Legos вне форума  
Вверх