Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 19:11   #1495
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
эта машина для русской зимы!
Ну да... Я вон уже третий термос меняю, и все бестолку! По трассе да, печка как домна шпарит, все боюсь сопла на панели поплавятся, но стоит тока въехать в город, на первом же светофоре печка каким-то образом остужает двигатель до 80-ти градусов, и сколько не мотайся по городу, выше не поднимется! Вчера взял в магазине у знакомого пять штук термосов, приволок домой, начал варить... Температуру воды измерял мультиметром с термопарой. В принципе, все работали нормально. Начало открытия 84-86 градусов, полностью растопыриваются 93-95... Выбрал тот, который начал открываться при 86. Заехал на работе в теплый гараж, по быстрому заменил, выехал для проверки... Все мои старанья были напрасны! С включенной на 1-е положение печкой мотор замучаешься прогревать! На ходу, естественно... Радиатор почти полностью закрыт кожзамом, и не снаружи, а внутри, я бампер для этого снимал. Надоело до чертиков уже! Я с такой тоской вспоминаю "двенашку"!!! Вот это была по настоящему машина для русской зимы! Лично испытано в 36-ти градусный мороз... Ехал в свитере и домашних тапках. И то что на улице такой мороз, я понял не по холодному воздуху из печки, а просто машина стала туго ехать. Переключил БК на показания температуры за бортом, и обалдел!))) Через некоторое время остановился кофейку из термоса попить, ну и перекусить заодно... Стоял где-то полчаса, печка работала, но стрелка с отметки 90 градусов даже не шелохнулась! В Приоре я бы замерз наверное... И никак не пойму! Ведь по сути все тоже самое, что и в "двенашке" стоит, практически тот же мотор, тот же термостат, та же печка, но не работает толком, и хоть убейся!((( Ну что там еще может быть не в порядке?
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх