Цитата:
Сообщение от YARYCK
эта машина для русской зимы!
|
Ну да... Я вон уже третий термос меняю, и все бестолку! По трассе да, печка как домна шпарит, все боюсь сопла на панели поплавятся, но стоит тока въехать в город, на первом же светофоре печка каким-то образом остужает двигатель до 80-ти градусов, и сколько не мотайся по городу, выше не поднимется! Вчера взял в магазине у знакомого пять штук термосов, приволок домой, начал варить... Температуру воды измерял мультиметром с термопарой. В принципе, все работали нормально. Начало открытия 84-86 градусов, полностью растопыриваются 93-95... Выбрал тот, который начал открываться при 86. Заехал на работе в теплый гараж, по быстрому заменил, выехал для проверки... Все мои старанья были напрасны! С включенной на 1-е положение печкой мотор замучаешься прогревать! На ходу, естественно... Радиатор почти полностью закрыт кожзамом, и не снаружи, а внутри, я бампер для этого снимал. Надоело до чертиков уже! Я с такой тоской вспоминаю "двенашку"!!! Вот это была по настоящему машина для русской зимы! Лично испытано в 36-ти градусный мороз... Ехал в свитере и домашних тапках. И то что на улице такой мороз, я понял не по холодному воздуху из печки, а просто машина стала туго ехать. Переключил БК на показания температуры за бортом, и обалдел!))) Через некоторое время остановился кофейку из термоса попить, ну и перекусить заодно... Стоял где-то полчаса, печка работала, но стрелка с отметки 90 градусов даже не шелохнулась! В Приоре я бы замерз наверное... И никак не пойму! Ведь по сути все тоже самое, что и в "двенашке" стоит, практически тот же мотор, тот же термостат, та же печка, но не работает толком, и хоть убейся!((( Ну что там еще может быть не в порядке?