Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры
Всем здравствуйте! Проблема такая. Начал записывать параметры работы машины при помощи kwp_d и сразу появилось много вопросов. То что при включении дальнего света, обогрева заднего стекла, отопителя на автомате напряжение бортсети падает до 12 В понятно-обрыв одного или двух диодов в выпрямителе. То что ДК №1 способен выдать МИНУС 0,0013 В понятно-массы, как писал уважаемый АНТ. Вопросы в следующем:
1. Почему при наличии пропусков воспламенения не фиксируется ошибка в контроллере.
2. Почему при наличии флага готовности первого и второго ДК пропадают флаги обратной связи по ним? т.е. машина из евро-3 превращается в евро-0.
3. Почему появляется флаг приостановки обнаружения пропусков зажигания B_LUSTOP(так в kwp_d, возможно воспламенения). Хотя по типовым параметрам он появляться не должен.
4. Сигнал с датчика детонации нулевой во всех режимах, ошибок по нему никаких и никогда не было. Штат-ДСТ тоже показывает нуль по этому датчику.
Бензин и свечи исправные! Проверено. На чиптюнер.ру читал инф.письмо ВАЗа №67 2009 г. Получается что прошивки А(I)373DA01 признаны глючными и в случае если двигатель укомплектован МЗ Ителма и глохнет на холодную - перепрошивать с обновлениями. Только при чем перепрошивка и работа МЗ?
Очень интересно мнение компетентных людей.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|