Цитата:
Сообщение от Миша_11
Да нормально щас красят, вы приглядитесь к япам 2-3 летним, к фокусам,к корейцам 2-3 летним ... ещё хуже !! Царапин мелких уйма.
На фокусе2 у крёстного через 2 года возле ручек дверей такие потертости - смотреть тошно и по всему кузову куча потертостей,хотя по лесам не ездит!
|
Лукавство. Япы хорошо покрашены и питерский фокус на уровне. Шевролёты тоже классно покрашены. Полно знакомых ездит и про ржавые точки и пузырение под ними они не знают. На Лаче приятель с потертым до грунта крылом ездит (царапины), на парковке слегка цепанули, так вот грунт уже 2 года как белый, а не ржавый. А вы попробуйте такой эксперимент с приорой провести, будете удивлены самым неприятным образом.
У другого приятеля 2-ий фокус. У него тюнинговые пороги. Из-за них сняли штатные защитные пластиковые накладки в нижней части порога. Защищают от дорожной пескоструйки из под передних колёс. Так вот машине 3 года. Отпескоструило там до металла местами, НО! просто чистый металл блестит. Оцинковка ХОРОШЕЕ ДЕЛО. На ней краску не пучит. А у приоры оцинковки НЕТ и металл амно и подготовка к покраске (обезжиривание) тоже полное амно. Да и сама покраска в целом амно. Вот краска и лезет.
Рядом с ВАЗом стоит GM-AVTOVAZ. Делает ШНивы из кузовов, которые поставляет ВАЗ, но их хорошо отбирают и много бракуют. Чисто визуально даже видно как классно покрашена ШНива. Кто-нибудь знает о РЕАЛЬНОМ случае чтобы у кого-то что-то облезло на ШНиве ? Я лично знаю владельцев 4-5 ШНив. Не слышал от них ни одной жалобы на качество покраски.
А ведь эти люди на GM просто хорошо делают свою работу. Металл тот же, краска та же, просто не через опу, а нормально работают.