Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 13:07   #706
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Да и я бы тоже со временем перестал чувствовать, привык бы... Но первые ощущения были такими. После ГУРа наверно...
Наверное. Просто ГУР, в силу своей конструкции, скорее всего ослабляет "тычки в руль" от неровностей дороги. На переднем приводе это очень заметно по сравнению с классикой например. ЭУР похоже на такое неспособен. При движении ЭУР отключается или регулирует усилие на руле в зависимости от скорости авто. Потому руль с ЭУР более "четкий". А ГУР рулит всегда и думаю с постоянным усилием. Потому о "четкости" руля тут уже сказать сложно.
П.С.: Надо кстати попробовать порулить на Приоре с ГУРом.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх