Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 13:33   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат или это нормально ?

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Я вчера поставил новый термос, с крышкой вместе. Никакой коррозии, ОЖ чиста, как слеза младенца, работоспособность клапана проверена нагревом в кастрюле. Открытие на 85, работает как часики. Поставил... Толку ноль! На ходу, по трассе, держит 90. Чуть где встал, печка сгоняет температуру до 80-ти, на первой скорости вентилятора. На второй до 75-ти... Третий термик уже меняю, и бесполезно! Печка остужает мотор! Что там за радиатор стоит? Почему на "двенашке" так не остужал? Мда... Вопросы, вопросы... А ответов так и нет! Вернее, ответов много, но проблему они не устраняют...
На 126 двигателе КПД выше чем на 2112 и меньше тепла расходуется зря. И потому на первое место выходит не температура открытия термостата хотя и она важна, а герметичность клапана термоса когда ОЖ циркулирует по малому кругу. Просто протечки через закрытый термос не критичны из-за его меньшего КПД. Радиатор на Приоре действительно очень эффективный. Когда на СТО у меня пытались проверить термостат при +14 в боксе я при температуре ОЖ градусов 75-80 вставлял термопару в соты радиатора и она показавала +25-30 градусов на расстоянии сантиметров 15 от подводящего патрубка. Показываю сервисменам, говорю вот смотрите клапан не держит, а мне в ответ- нижний патрубок холодный, значит все хорошо. И не обязательно наличие коррозии в центрующем отверстии, токарь на заводе просто может для скорости сделать его менее глубоким. Сомневаюсь я однако что на заводе проверяют 100% термосов на герметичность. Буду пытать Тёму а сходке за результат. Отпишусь обязательно. А в качестве эксперимента можно пережать полностью подводящий патрубок радиатора на заведенном двигателе и включенной на максимум печке. И посмотреть за температурой. Результат для меня очевиден.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх