Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 01:23   #2440
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
У меня была хонда с аккомом 45a/h . Не разу никаких проблем связанных с малой емкостью небыло по крайней мере до -33градусов (ниже морозов небыло). ... движок был 3.0л.
Только мне вот не надо петь про аккумуляторы малой ёмкости в морозы. Почему-то все на ино с такими маленькими аккумуляторами переделывают под нормальный аккумулятор или ставят ещё один. Некоторые с помощью пускозарядного заводятся. Тем более нет в природе морозоустойчивых батарей на 45 А/ч - сказки детям, а тут взрослые люди. Да и в морозы много ли иномарок вообще ездит? Если только вольво - только им пофиг на мороз и те, кто на тёплых стоянках машину держит. Всё остальное стоит и тепла ждёт.
YARYCK вне форума  
Вверх