Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 09:12   #1535
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Фаритыч Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые. вопрос в принципе тот же - че же эта железяка чертова не заводится? изучил советы бывалых, везде залил синтетику, NGK 12 поменял на 11, аккумулятор домой занес, зарядил. и все равно ей - рассейская машина в наш же мороз и не заводится(сейчас -30), свечи вывернул, просушил. поставил и все равно неудача, а крутит как вентилятор. неужели вся беда изза прошивки? а как же гарантия? и что в конце концов делать, что бы ездить, а не бегать вокруг нее? злой как собак - скока машин не было, в -30 все заводились, а эта "принцесса" -25, а ниже ни-ни.
Острая проблема у знакомых приороводов в Тольятти из моего круга. В принципе у меня заводится и в -30 и в - 32 после 10 часов стоянки на работе (вчерашние тесты). Бывает заводится не с первого раза когда ниже -27. Максимум с 3-го всегда заводится, но это когда ниже -30. И по симптомам заводки слышно и чувствуется, что дело не в свечах и аккумуляторе и бензине, масле и т.д., а как буд-то смесь неправильно рассчитывается стандартной прошивкой. А в доказательство верности этих мыслей могу привести один факт: сосед перепрошился на Паулюса на днях и доволен как слон. Цепляет сразу и избавился от провалов при работе движка на холостых.
Я же, по совету YARYCKа, поставил NGK 11, на 100% фактурные и теперь у меня провалов нет. Ну а ещё я вложился в отличный аккумулятор, естественно не россиянского производства. Выбирал специально под лютый холод с повышенным током пуска. Да, может и не завожусь с первого раза в калатун, но точно знаю, что аккумулятор не подведёт, крутит очень резво и в итоге заводится. Если бы поменял прошивку, уверен, что заводился бы с лёту, но машина на гарантии и пока нельзя.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Вверх