Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 20:54   #75
vans
Втянувшийся
 
Аватар для vans
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тотти
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
vans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутацииvans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоновости Тольятти

Модернизированная трансмиссия отличается повышенной надёжностьюАВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейств LADA KALINA и LADA PRIORA модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью, сообщает издание "Волжский автостроитель".
Коробка передач ВАЗ-2112 разработана конструкторами НТЦ АВТОВАЗа на базе выпускаемой прежде КП 21083 (которая устанавливалась на семейство LADA SAMARA и автомобиль LADA KALINA с 8-клапанным двигателем). Модернизация коробки передач была проведена с целью увеличения мощностных характеристик узла под двигатели для LADA KALINA и LADA PRIORA – более мощные, чем прежние вазовские моторы.
Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм – то есть до гарантированного уровня надёжности 8- и 16-клапанных двигателей. А модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.
Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП.
Коробки передач с усиленным вторичным валом 2112 предназначаются для установки на все автомобили семейства LADA PRIORA и автомобили LADA KALINA с 16-клапанными двигателями. Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.
vans вне форума  
Ответить с цитированием Вверх