Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 15:27   #545
iva
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 626 GC
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнемiva является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем японского авто, Mazda 626 GC хетчбэк кто знает такого зверя. Надоели его периодические глюки да и комфортом (разве что кроме сиденья) он особо не блещет. Двухлитровый мотор конечно радует тягой на низах, трогаюсь без проблем на 1200 оборотов. Но карбюратор и 8 клапанов - те 97 что по паспорту уже давно думаю ушли. Вот присматриваюсь к приоре, точнее уже почти присмотрелся почти. Думаю свою по гос программе в утиль сдать и взять тоже хетч в максималке.
Прочитал всю тему да и много здесь, давно уже курю этот форум. Знакомые говорят нафиг надо, бери вон лучше логана если дешевый хочешь, но мне он меньше внешне нравится и эксплуатация дороже, на работе чел покупал два года назад колодки передние - 1800 рублей (против 750-1000 рублей на мою машину!). Еще знакомы лачети берут, но я разницы не вижу, у друга год лачети универсал, ездил с ним - небольшой сверчок в задней правой двери, едит конечно нормуль (130 кобыл), но госпошлина больше, цена выше, комфорт хрен его знает, не заметил.
Походил по автосалонам, посмотрел разные машины (лачети, ланос, альмера, и прочее в низшей ценовой категории). По комфорту пятой точки они мне показались все одинаковые (и приора в той же группе). Заметно отличается уже ниссан ноут, шевроле круз и т.д. Что касается автоваза в автосалоне - просто убило. Все двери открываются с ужасным усилием, клемму аккумулятора на всех машинах снимают. Даже на ланосе такого нет.
Сходил на тест-драйв в питере - как раз был хетч люкс, пробег 1800 км. был, убило то что двери дребезжат внутри (а может и не только двери), при небольшом разгоне (не больше 80) свист по обоим бортам, где-то было написано что от каких-то заглушек в зеркалах. Конечно руль по 2 оборота в каждую сторону не айс, но при езде вроде рулил неудобства не испытавал, даже возможно не заметил при езде - потом уже посчитал (у меня ГУР, по полтора оборота в каждую сторону, может у приоры за счет полоборота колеса больше крутятся?), сцепление конечно в самом верху, у меня наоборот жму в пол и чуть отпускаю уже схватывает (а помоему очень удобно, на износ сцепления вроде не влияем, 4 года так уже,), наверное можно и в приоре так настроить. Двигатель не заценил, ну вроде тянет - но пробег 1800 как я понял ни о чем, да и тетка рядом смущала. Да и город все-таки... Коробка трудностей не вызвала, хоть и много пишут об этом. У меня на мазде тоже первая и задняя бывает не втыкается, считаю что все это житейские пустяки. Проверил кондей - дует вроде (в октябре ходил), ЭУР работет.
Хочу взять приору - потому что хочу взять максимум возможностей за минимум затрат. Не хочу переплачивать автосалону за допы, хочу сделать все сам (антикор, сигналка, шумка - есть возможность поставить в гараж). Отсюда возникает вопрос могу ли я купить сам такие мелочи как локера. Видел в автосалоне такие же резиновые накладки на порогах - помоему класно, если их грамотно на мастику (или чего-нить) посадить думаю здорово будет. Вот не знаю по поводу штатной музыки - плюс ее может быть только в том что она может меньше ворам нужна (у меня одну уперли магнитолу). Еще думаю по поводу гарантии 5 лет - стремная она, надо эти доп ТО проходить (кстати ТО можно рассматривать как более частую смену масла - двигателю это на пользу пойдет), в том же лачети первый раз надо приехать чере 15 тысяч, и о косяках типа кривого развала или неотрегулированных фарах мне не говорили (хотя я специально не искал).
Ну что еще написать? я наверное для себя подвожу плюсы и минусы (как текущий иновод), интересно услышать о них мнение других. Когда стал интересоваться машиной то многое говорили поправят - коробку поменяют, рейку покороче, музыку ту же... на сколько я понимаю руки дошли только до музыки, и то не той что первоначально на фотах была с огромным экраном. И еще много нареканий на ЭУР было, поправили проблему или все так же можно нарваться? В общем мне пока нравится потому что дешево и доступно, моя мазда позволяла себя ремонтировать в гараже, запчасти дешевые были, хоть и ехать надо было на авторынок.
iva вне форума  
Вверх