Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 15:39   #184
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от denisknn Посмотреть сообщение
Мне проверили, заменили по гарантии и все равно та же картина. Попробую сегодня провести тест. Т.к. специальных приспособ не имею, буду просто тупо трогать рукой радиатор. Отпишусь потом при какой температуре двигла термостат открылся.
Отчет о проверке работы термостата.

Цель: выяснить причину недогрева двигателя до нормальной рабочей температуры в 90 градусов.
Условия: температура за бортом -14 по показаниям панели приборов, скорость вентилятора отопителя 1, рециркуляция включена.

До радиатора не добрался, щупал нижний его патрубок.
Через 10 минут работы из коробки через верх поперло масло, что немного испугало (позже выяснил что в коробке масла на 5 мм выше максимального уровня по щупу). Зафоткал этот случай.
До 80 градусов грелся минут 35 на холостых. За это время наблюдал работу двигателя. Один раз появился какой-то явный провал, двигатель как-бы заглох на полсекунды и и продолжил свою работу. Не знаю что это было.
Термостат открылся при 85 градусах, холодный тосол хлынул в двигатель и температура резко упала до 80. После этого термостат опять закрылся, температура потихоньку подошла к 85, за это время тосол в радиаторе остыл и после открытия термостата опять охладил двигатель до 80.

Вывод: в результате испытания выяснилась причина постоянной температуры двигателя в 80 градусов. Теперь осталось выяснить при какой-же температуре термостат должен открываться и закрываться?
Самарец вне форума  
Вверх