Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 18:39   #1582
cancerwa
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cancerwa не успел проявить себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
cancerwa, В мороз с тёплым заряженным аккумулятором нормально заводится? Свечи заливает? Цитата: Сообщение от cancerwa На -25 замерз до 10 В Проверь плотность в банках. Если аккумулятор быстро разряжается, то либо ток учечки большой, либо ему заряда от гены не хватает. А вообще на самом деле твой аккум - плохой, не годится в зиму. Ты с покупкой нового пока не спеши, проверь, что я назвал
Продолжаем разговор...
В -26 что-то пыталось крутиться. На третьем подходе наступила тишина - только значок двигателя чик-чик-чик. Свечи не проверял, но думаю ОК, тк машину не насилую, когда не заводится. Вечером снял аккумулятор, тк даже сигналка как-то еле-еле пыкнула и 5 дверь еле открылась. Померял тестером - 11,7 В. Через 6 часов стояния у батареи снова померял - 11,7 В. Померял плотность - максимум 1,20.
Заряжал на токе 2А в течение 12 часов (потом уже ехать надо было). Тестер показал 13,4 В, ареометр так и остался на 1,20. Мне показалось, что в одной из дырок электролита было больше чем в других.
Поставил, по БК было -17. Завелся сразу, но замигал значок двигатель, машина попердывала как запорожец. После перезапуска значок погас. Отъездил сегодня нормально, думаю, проживет ли аккумулятор эту ночь. Посмотрел в инете, что при плотности 1,20 электролит замерзает при 20-25. Оно где-то так и получается.
cancerwa вне форума  
Вверх