Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 16:54   #143
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зарядка АКБ

polter
"А перезаряд есть был и будет от генератора.Помня еще руководство по ремонту и эксплуатации авто 21061 перезаряд-сильно натяжение ремня привода генератора.Метод устранения-послабить ремень.А еще какая причина?-повреждение регулятора напряжения."

По существу поста.
1. Перезаряд (недозаряд) об этом позже.
2. Сильное натяжение ремня сказывается, в большей степени, только на долговечности подшипников!
3. Слабое натяжение ремня сказывается уже на долговечности самого ремня. Надеюсь понятно, что из-за его проскальзывания. Так вот это самое проскальзывание увеличивается с ростом нагрузки на генератор. И ротор генератора фактически вращается уже с частотой не в 2 раза выше частоты вращения коленвала. Соответственно отдаваемая генератором мощность растет не в нужной пропорции.
4. Регулятор напряжения (РН). Суть устройства изложена в его названии! Он регулирует НАПРЯЖЕНИЕ на выходе генератора (бортовой сети а/м), а уж какой ТОК будет протекать по проводам определяется вообще-то количеством подключенных потребителей.
Надеюсь всем известен термин - короткое замыкание (КЗ)? А какой ток протекает в цепи при КЗ и чем он определяется? По большому счету а/м генератор может и 200А дать. Просто это нештатный режим и его невыдержит встроенный выпрямитель. Ну это так, отступление.
Теперь по п.1
Немного истории. Так уж сложилось, что первая свинцовая батарейка получилась напряжением 2,1В. И отсюда все и поехало. 3*2,1=6,3В-напряжение накала ламп, 6*2,1=12,6В - напряжение нынешних АКБ. Запомните эти цифры!
Так вот АКБ перестанет заряжаться только тогда когда напряжение бортовой сети упадет НИЖЕ 12,6В (относительно конечно норм состояния АКБ)! Во всех остальных случаях АКБ заряжается, больше или меньше.
Теоретически конечно АКБ можно вывести из строя перезарядом, но для этого моторчик должен тарахтеть не выключаясь оч-чень долго. )
А вообще нас ведь интересует как быстро АКБ сможет восстановить свою работоспособность. И вот тут уже можно прослеживать зависимость между емкостью АКБ и мощностью генератора а/м. Но и тут много влияющих факторов. Главным из которых является режим эксплуатации а/м (дальние поездки, город, от случая к случаю и т.п.)
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх