Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 17:09   #186
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от denisknn Посмотреть сообщение
Вывод: в результате испытания выяснилась причина постоянной температуры двигателя в 80 градусов. Теперь осталось выяснить при какой-же температуре термостат должен открываться и закрываться?
Согласно техусловиям (ТУ) так и должен 85+-2гр.
Получается, что летом это еще нормально, а зимой уже нет! :(
Уж лучше-бы он открывался на 90+-.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх