Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 21:44   #1704
yyyury
Новичок
 
Аватар для yyyury
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутацииyyyury имеет репутацию за пределами доброй репутации
Совет при замене масла.

Как уменьшить количество оставшегося в двигателе отработанного масла? Пробежался по форуму, подобного не нашел или не увидел. Если есть, то извиняйте. Все равно кому то пригодится.
Вобщем вся замена масла как во всех Мурзилках до начала залива нового масла. Новое масло начинаем потихоньку заливать с ОТКРУЧЕННОЙ пробкой на картере. Из сливного отверстия сначала вытечет несколько десятков, а то и сот грамм старого масла (если старое масло поменяло цвет это четко видно). Когда потечет свежее масло резко закручиваем пробку. Усё.
Из минусиков. Вытечет немного свежего масла, несмертельно, все равно остается. Зато двиг будет чище. Все это вышеописанное безобразие нужно проводить вдвоем, причем оба должны быть с руками, и к тому же как минимум один трезвый и зрячий.
Всем удачи!
yyyury вне форума  
Вверх