| 
	
		
		
			
			 
				
				Техника трогания со светофора зимой
			 
			 
			
		
		
		
			
			Интересно, а кто как зимой трогается… 
Лично мне пришлось  перейти в зимний режим, где то трогаешься на 2500 об, колеса начинают проскальзывать и в этот момент сразу переключаешься на 2, доводишь до 3000 – 3, опять до 3000 – 4 и поехал дальше. Если пытаться раскручивать движок сильнее, то у меня машинку может начать водить, а так получается вполне динамичный разгон, учитывая что 103 ряд и 4.1 ГП, переходишь на 4 где то 60. В такую погоду и на скользкой дороге после 60 уже вполне нормальная штатная скорость движения.. 
Может кто ещё какие приёмы знает как лучше  по гололеду разгоняться…    
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |