Да нормально он за ней следит. ТО делает регулярно, хоть и не на СТО. Использует в такси, (подработка). И ему нужна постоянно исправная машина, чтоб выехать на линию. Просто такие неожиданные поломки вводят его в ступор. Ну какого хрена спрашивается, только приехал, поставил машину, через час опять поехал и чуть не проскочил на красный перекресток из-за вытекшей тормозухи. Новый год встретил под капотом, ищя причину, почему машина по пути домой из Петрозаводска заглохла. Нашел, молодец, провода отпали с датчика коленвала. Ехал домой с Костромы, встал из-за лопнувшего крепления заднего амортизатора. Пришлось возвращатся обратно и покупать новые аморты. В Белгороде ему "варили" мозги, потому как пройдя таможню, хотел уже пересечь границу Украины, как машина просто не поехала. Наверно, не хотела Родину покидать.

Ну "сварили", через пару месяцев все равно пришлось купить новые. Эти опять сгорели. По пути из Питера рванул ремень ГРМ, пройдя всего лишь от замены около 30 тыс. км. Попадалово на полторы штуки. 450 ремень БОШ и тыща работа по замене. Сколько мелких было, типа отказавшего спидометра, потому что нет на фишке пыльника, или дергание из-за загрязнившегося ДПКВ на 30-й тысяче км, это пальцев на руках не хватит. Да, запчасти дешевые, но денег она жрет на их покупку весьма ощутимо.
Спрашивается, нафига мне такая машина!!!