Зимой !
В первую очередь МАСЛА (соответственно зимние)
АКБ- чистый и с проверенной плотностью(при необходиммости зарядка+ тестовая прогонка)
про зимнюю резину и чистую оптику и исправные тормоза писать небуду, и так понятно!
Проверка и слежение за ходулей(пыльники рулевых, шаровых ,ШРУСов)
Следим за охлаждающей жидкостью (чтоб не было течи) и термостату особое внимание(от него и наше здоровье зависит)
Проверяем свечи на стенде ?(при необходимости замена- иначе в мороз не завестись)
На данный момент:
Разобран и
смазан стартер
Заменен АКБ (т к старый замерзал)
мною снят и
притерт к привалочной поверхности
термостат
(т к при демонтаже нижнего патрубка было видно , что термостат не плотно прилегает к поверхности- следствие - долгий прогрев и низкая температура движка) заодно
установлена доп. помпа на отопитель.
заменены передние колодки(износ правой внутренней до допуска)
заменены пыльники шаровых(т к появились трещинки в пыльнике)
Промыты форсунки (без необходимости- чистое любопытство!)
Свечи менял осенью
ну вродебы всё! - - - Завожусь в любой мороз без проблем(езжу каждый день)
p.s.(на всякий случай стоит эл. подогрев движка)