Цитата:
Сообщение от pravdolyb
вот вы смешной человек:smile: ланос в разы надёжней приоры!!!не тот конечно что продают у вас а с 1,5 и 1,6 движками..ходят по 300-450 тысяч без кап ремонта...я бы приору да же в 2 раза дешевле не взял бы...а про частые случаи ржавчины на кузове приоры!!!а на ланосе если есть такие случаи то 1 на милион...а ремонт и покраска кузова есть самое дорогое в авто... а те что продаю у вас в россии у нас называются сенсами..сенс у нас чуть дороже таврии...так что приору сравнивайте с нормальными ланосами 1,5 и 1,6..до качества этих движков вазовцам надо ещё дорости.
|
приор за год продают больше , чем ланусов за 5 лет, народ голосует рублем. ездил в ланусе товарища за рулем, ничего хорошего не почувствовал гур воет, ногу правую не знал куда деть, назад два парня сели так ланус задней подвеской стучать на ровной дороге начал, как будто тонну в багажник погрузили, открыли багажник а он крохотный раза в полтора меньше, разгон вялый в самый раз с семеркой гонять, ну никак не с передним приводом. комплектация- в люксе беднее чем норма от приоры, только гур и кондиционер. электрозеркалами и не пахнет, на дверях сверхсовременные весла, парктроник или датчик дождя для лануса это уже область фантастики, открыли капот сравнивали с нексиевским двигателем 1,5 в 75 сил отличий нет, однако каким то странным образом по паспорту он форсирован до 86 лошадей. пересел в свою приору вздохнул облегченно и просторно и комфортно и динамично и экономично и про задних пассажиров беспокоится не надо. пробовали тестить с места отстает безнадежно ланус, со 100 км.ч тоже никаких шансов. единственное, что было одинаковым так это шины баргузин 185 на 60 на 14 радиус, в остальном это совершенно разные машины, да и поведение лануса на скорости выше 150 пугает, тогда как в приоре эта скорость даже и не чувствуется. про внешний вид лануса и говорить не буду, квадратный логан много симпатичнее, да еще одно забыл , цена одинаковая у обоих машин- ланусы заметно подорожали и стоят в Альме под 350 т.р.