Цитата:
Сообщение от alex27689
чт отакое ДМРВ
|
Датчик массового расхода воздуха. Крепится непосредственно к корпусу воздушного фильтра, а к нему крепится гофра воздуховода. Очень нежный зараза. Если уж так приспичило побрызгать пусковой аэрозолью то снимайте лучше гофру и разъем с ДМРВ. Это меньшее зло. Контроллер будет считать воздух по оборотам КВ. Только после пуска не забудте все поставить на место. А власть и гаевня известные "партнеры". На халяву и известка-творог! Видел своими глазами как мужик е****** заводя свою шаху, проверили все по два раза. Орал что у него полный бак, только что заправился. А оказалось что ему вкатили полный бак солярки, причем с бензиновой колонки. Эту сцену надо было видеть. Нормальный УОЗ +25 гр до ВМТ, на ХХ +5-10 гр, на мощностных режимах на своей наблюдал +34 гр. Если топливо воспламеняется раньше чем нужно то резко возрастает нагрузка на КШМ. То есть поршень идет вверх а сгоревшее топливо давит его вниз. Контроллер сам его расчитывает исходя из показаний датчиков. Он постоянно меняется. В пределах установленных прошивкой.