"Догнал до почти 90, и включил котел. Попёр горяченный воздух, и стрелка очень быстро скатилась опять на 80... Ну что ты будешь делать!

Что там за радиатор в печке стоит, от КамАЗа что ли? Все тепло от движки забирает! Ну, правда воздух из сопел на панели остался горячим, и довольно ощутимо жёг руку... В общем, я забил на это дело, надоело уже. Это походу родовая травма Приоры, и ничего тут не исправить! "
- я честно под столом, так сказать ... А вы как думали ? И покажите мне машину с двиг 1.6 где такого не будет ! На любой так будет, если не хуже. Правда есть некоторые иномарки, где стрелка темп.двигла стоит мертво 90, хотя на самом деле темп. колеблется от примерно 70-95 гр !!!
Честно, вот в чём вы нашли косяк ? Естественно темп упадёт до 80 (не до 50 же)при включении печки, но потом быстро опять станет 90.
У меня вон тесть вообще на рено сценике шапку не снимает в зиму в машине - там реально дубак, хоть целый день катайся. Он когда в мою садится - сразу говорит - какой ташкент !!