Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 17:00   #1628
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Миша 11 Посмотреть сообщение
Я до -25 завожу после ночной стоянки с брелка , ещё ни разу не завелась, если ниже, то уже с выжатой сцепой. Конечно аккум нормально заряженый и свечи нормальные.
У меня почти как у тебя, с той разницей, что батарейка Мутлу 60А/ч и гарантированно с брелка пускается до -30-32, если холоднее, то может не хватить 2 секунд, заложенных в сиге для пуска, минимум с брелка пускалась в -36 со второго раза
Цитата:
Сообщение от Миша 11 Посмотреть сообщение
2 зиму уже вообще не парюсь с заводкой в морозы.
Аналогично. Проблем с машиной в морозы нет, за исключением расхода бенза для поддержания тепла в морозы за -35. После этой отметки стараюсь не расхолаживать машину вообще. Хотя бывает и расхолаживаю...
YARYCK вне форума  
Вверх