Цитата:
Сообщение от Escander
1. Ээээ, дальник включать рекомендуют старые матёрые шофера. Идея какая: разогреть электролит. На практике: дальний (55Вт дальнего за 30 сек сожрут столько-же заряда что и 5-10 сек работы стартера).
2.Я-бы поверил в эффект этой процедуры если-бы аккумулятору дали постоять пару мин после этого, а если сразу тополучается так: подсадили аккумулятор и пытаемся им завести - ну-ну...
|
Вообще эта процедура чисто для небольшого разогрева аккумулятора. Помогает лишь на хорошо заряженном аккумуляторе, если его готовили перед морозами, заряжали, доводили плотность до 1,29-1,3. Имеет смысл, если машина проморожена до -35 и ниже. Если теплее, то аккумулятор и так будет хорошо работать. Если аккумулятор недозаряжен, то на самом деле включение света может оказать вред и машина не пустится. В морозы следует ежедневно проверять напряжение на аккумуляторе нагрузочной вилкой, ведб замороженный аккумулятор плохо берёт заряд, и потребление электроэнергии в бортовой сети довольно высокое. Иначе можно попросту промухать его и при холодном пуске окажется неспособным проворачивать коленвал с нужной частотой, и напряжения при включении стартера может не хватить для нормального искрообразования, очень необходимого для холодного пуска