Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 22:19   #11
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos3 Посмотреть сообщение
насчет того что демпфирование ударов-согласен-есть такое(сказывается на рейке и наконечниках)
ГУР демпфирует удары только на рулевом колесе! Все остальные части рулевого получают по полной, потому как удар сначала приходит на них.
Думаю ГУР, как неотключаемое устройство, больше подходит для спортивного стиля езды. Что впрочем мало востребовано в повседневной жизни.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх