Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 23:47   #764
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Всё правильно)НО!Для меня это плюс-отлично чувствуешь дорогу и как в экстремальном рулении повёрнуты колёса.ЭУР притупляет это чувство.хотя для многих это плюс
Позволю себе несогласиться. Что такое экстремальное вождение? Это как минимум скорость выше 40 и достаточно крутые повороты. А как мы знаем на скоростях выше 40 ЭУР отключается. Как же он может притуплять "чувство дороги"? Когда машинка на скорости входит в поворот, как она себя ведет и что происходит с рулем? Правильно. Машинка "хочет" ехать прямо и соответственно "вырывает" руль из рук. Так вот в этой ситуации ГУР облегчает удержание руля. Но мы же не все спортсмены. В принципе и ЭУР такая задача по силам, но конструктора посчитали, что гражданскому авто в этом особой необходимости нет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх