Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 17:49   #289
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЕЧКА ПРИОРЫ и ТЕРМОСТАТ

Замена термостата ни к чему не приведет... Я их уже три поменял, а толку ноль. При езде по городу, с включенным на первое положение вентилятором отопителя, температура все равно выше 80-ти не поднимется. Хоть убейся... Стоит только на минутку выключить вентилятор, и стрелка ползет на 90. Опять включаем "карлсона" отопителя, и она опять падает на 80... Нижний патрубок, естественно, холодный. Мотор тупо не может набрать рабочую температуру. Набирает и держит почти 90 только на трассе. И то не сразу, а медленно-медленно. Напрашивается мысль о какой-то умопомрачительной теплоотдаче радиатора отопителя. Просчитались конструкторы похоже...
Я тут писал в соседних ветках о своих мытарствах. Надоело все до чертиков! Это у меня первая такая холодная машина. Я в ней откровенно мерзну. Езжу-то в городе... На трассе, когда валишь сотню, там да, жарко. Но по городу так не поездишь. Гаевня запрессует!
Короче, этот вопрос так и не решен, и остается открытым. Мнений много всяких разных по этому поводу, но однозначных нет. Утверждениям некоторых владельцев Приор, что у них все тип-топ с температурой двигла в мороз, я почему-то склонен не доверять... Ну, если только у них не другой радиатор отопителя! Вот тут может быть и зарыта истина! Жалуются же некоторые, что на ХХ воздух из печки не горячий. Начинают воздушные пузыри искать, помпу подозревать в грехе... В свое время, когда работал в автосервисе, в конце 90-х-начале 2000-х, эта проблема у ВАЗовских переднеприводников была буквально массовой! А причиной всех бед был...радиатор отопителя, без завихрителей! Как мы это обнаружили, отдельная история... Сам такую "девятку" купил в 1998-м году, и в первый же мороз понял, что что-то не так с отопителем. Многие тогда на высокую панель грешили, она, дескать, всему виной! Ну да, конечно...:biggrin: Отопитель-то тот же самый стоял, что и в низкой панели! Так вот. После того, как причина стала известна, я съездил в Димитровград, и у одного предприимчивого деятеля купил для сервиса сначала 200 штук, а потом и все 500 нормальных радиаторов, с завихрителями. Причем, почти каждый лично проверил! Знаю одну хитрость, как проверить, не разбирая! Да и кто позволит их разбирать? Ну, пустили слух по городу, что ремонтируем печки, и понеслась! Машины шли буквально потоком! Мерзли же все... Я к чему это все... Когда я заменил радиатор на своей "девятке", то стал замечать, что в мороз с включенной печкой двигатель весьма неохотно набирал положенные ему 90 градусов. А со старым радиатором, при тарахтеньи на холостых и с печкой, ну, на природе с девушкой, например, даже "карлсон" СОД срабатывал! После замены радиатора я его больше никогда не слышал в работе зимой... Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Может быть это и есть истина?
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх