Постоялец
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: ПЕЧКА ПРИОРЫ и ТЕРМОСТАТ
Замена термостата ни к чему не приведет... Я их уже три поменял, а толку ноль. При езде по городу, с включенным на первое положение вентилятором отопителя, температура все равно выше 80-ти не поднимется. Хоть убейся... Стоит только на минутку выключить вентилятор, и стрелка ползет на 90. Опять включаем "карлсона" отопителя, и она опять падает на 80... Нижний патрубок, естественно, холодный. Мотор тупо не может набрать рабочую температуру. Набирает и держит почти 90 только на трассе. И то не сразу, а медленно-медленно. Напрашивается мысль о какой-то умопомрачительной теплоотдаче радиатора отопителя. Просчитались конструкторы похоже...
Я тут писал в соседних ветках о своих мытарствах. Надоело все до чертиков! Это у меня первая такая холодная машина. Я в ней откровенно мерзну. Езжу-то в городе... На трассе, когда валишь сотню, там да, жарко. Но по городу так не поездишь. Гаевня запрессует!
Короче, этот вопрос так и не решен, и остается открытым. Мнений много всяких разных по этому поводу, но однозначных нет. Утверждениям некоторых владельцев Приор, что у них все тип-топ с температурой двигла в мороз, я почему-то склонен не доверять... Ну, если только у них не другой радиатор отопителя! Вот тут может быть и зарыта истина! Жалуются же некоторые, что на ХХ воздух из печки не горячий. Начинают воздушные пузыри искать, помпу подозревать в грехе... В свое время, когда работал в автосервисе, в конце 90-х-начале 2000-х, эта проблема у ВАЗовских переднеприводников была буквально массовой! А причиной всех бед был...радиатор отопителя, без завихрителей! Как мы это обнаружили, отдельная история... Сам такую "девятку" купил в 1998-м году, и в первый же мороз понял, что что-то не так с отопителем. Многие тогда на высокую панель грешили, она, дескать, всему виной! Ну да, конечно...:biggrin: Отопитель-то тот же самый стоял, что и в низкой панели! Так вот. После того, как причина стала известна, я съездил в Димитровград, и у одного предприимчивого деятеля купил для сервиса сначала 200 штук, а потом и все 500 нормальных радиаторов, с завихрителями. Причем, почти каждый лично проверил! Знаю одну хитрость, как проверить, не разбирая! Да и кто позволит их разбирать? Ну, пустили слух по городу, что ремонтируем печки, и понеслась! Машины шли буквально потоком! Мерзли же все... Я к чему это все... Когда я заменил радиатор на своей "девятке", то стал замечать, что в мороз с включенной печкой двигатель весьма неохотно набирал положенные ему 90 градусов. А со старым радиатором, при тарахтеньи на холостых и с печкой, ну, на природе с девушкой, например, даже "карлсон" СОД срабатывал! После замены радиатора я его больше никогда не слышал в работе зимой... Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Может быть это и есть истина?
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
|