Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 08:26   #136
ziher79
Постоялец
 
Аватар для ziher79
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Чувашия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Знающие, проконсультируйте !

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
Вопрос к разбирающимся в электрике авто. Несколько раз была мысль в голове и вот решил спросить:

есть ли разница в потреблении энергии аккумулятора когда ключ зажигания вставлен в замок и находится в выключенном до конца положении и когда ключа нет в замке ?
Если разница есть, то значительна ли она ? Сколько вообще дней в среднем может простоять приора в отапливаемом гараже до разрядки аккумулятора если взять обычную люксовую стоковую версию (без сигналки и прочих дополнительных потребителей энергии), но с хорошим новым импортным заряженным аккумулятором ?

Буду весьма благодарен за грамотный ответ, т.к. просто догадки у самого в голове есть, а хочется получить ответ именно от знающего человека.

P.S. Если интересно почему такой вопрос, то всё очень просто. У знакомого есть Хундай Верна без музыки, но с доп. сигналкой (к штатному ЦЗ). Так вот он в командировку уезжает дней на 10 и без проблем бросает её на стоянке на сигналке, приезжает и она легко заводится (речь о летнем времени). У другого Лача в среднем так же. И вообще на ино оставить машину на сигналке на неделю нет никаких проблем. А вот у меня как-то на 4-ый день стояния в гараже с новым заводским АКОМом машина не завелась (сигналки нет!!!). Да и от многих владельцев ваза слышал такое. Неужели ино держится гораздо дольше лишь из-за того, что на ней установлен качественный импортный аккумулятор ? Сейчас у меня аккумулятор новый и не наш, известный лидирующий бренд. Вот чисто теоретически стало интересно сколько дней должна выстоять приора при таком раскладе.
Я конечно не электрик, но начни с того что установлено в машине.(Музыка(при выключении не остается ли демо режим?), усилитель(правильно ли подключен? при выключении магнитолы усилок потухает?), конденсатор(живой ли он? если он дохлый то аккуму хана через 2 дня простоя)) и еще машина какого года.

Вот на моей хоть 2 недели простоя никакого разряда не вижу.

Обычно на такой разряд жалуются владельцы авто мохнатых годов и с дохлым аккумом.
__________________
Закон Майлса
"Угол зрения зависит от занимаемого места"
ziher79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх