Цитата:
Сообщение от Tooth
Вопрос к разбирающимся в электрике авто. Несколько раз была мысль в голове и вот решил спросить:
есть ли разница в потреблении энергии аккумулятора когда ключ зажигания вставлен в замок и находится в выключенном до конца положении и когда ключа нет в замке ?
Если разница есть, то значительна ли она ? Сколько вообще дней в среднем может простоять приора в отапливаемом гараже до разрядки аккумулятора если взять обычную люксовую стоковую версию (без сигналки и прочих дополнительных потребителей энергии), но с хорошим новым импортным заряженным аккумулятором ?
Буду весьма благодарен за грамотный ответ, т.к. просто догадки у самого в голове есть, а хочется получить ответ именно от знающего человека.
P.S. Если интересно почему такой вопрос, то всё очень просто. У знакомого есть Хундай Верна без музыки, но с доп. сигналкой (к штатному ЦЗ). Так вот он в командировку уезжает дней на 10 и без проблем бросает её на стоянке на сигналке, приезжает и она легко заводится (речь о летнем времени). У другого Лача в среднем так же. И вообще на ино оставить машину на сигналке на неделю нет никаких проблем. А вот у меня как-то на 4-ый день стояния в гараже с новым заводским АКОМом машина не завелась (сигналки нет!!!). Да и от многих владельцев ваза слышал такое. Неужели ино держится гораздо дольше лишь из-за того, что на ней установлен качественный импортный аккумулятор ? Сейчас у меня аккумулятор новый и не наш, известный лидирующий бренд. Вот чисто теоретически стало интересно сколько дней должна выстоять приора при таком раскладе.
|
Я конечно не электрик, но начни с того что установлено в машине.(Музыка(при выключении не остается ли демо режим?), усилитель(правильно ли подключен? при выключении магнитолы усилок потухает?), конденсатор(живой ли он? если он дохлый то аккуму хана через 2 дня простоя)) и еще машина какого года.
Вот на моей хоть 2 недели простоя никакого разряда не вижу.
Обычно на такой разряд жалуются владельцы авто мохнатых годов и с дохлым аккумом.