У приятеля есть Цивик. В принципе ничего нового не добавлю:
- клиренс очень маловат (бампер как лопата зимой, того и гляди оставишь его во дворе)
- шумка никакая (как и у многих японцев), реально как будто из фольги корпус как выше замечено
- из-за низкого покатого расположения капота моментально наловил кучу сколов и теперь знает, что лучше сновья капот и бампер передний плёнкой покрыть, но сколы не ржавеют, т.к. там двухсторонняя оцинковка деталей.
Ну а в целом машина классная и надёжная, движок 140 коней высокооборотистый, тянет на ура. Он его купил после двенашки. Не жалеет ни о чём кроме клиренса зимой

За эти деньги не один конкурент не предлагает ABS вместе с VSA - система курсовой стабилизации и кондеем и 4-мя подушками!!! в самой простой базовой комплектации за 623 т.р.