Цитата:
Сообщение от Schellenberg
Проблема в том, что при малой интенсивности движения(характерного для ПОВСЕДНЕВНОЙ ГОРОДСКОЙ эксплуатации машины) прогрев салона проходит очень медленно, что и вызывает законные претензии со стороны владельцев.
|
только что приехал с обеда. итак.
-20 на улице. машина 5 часов на улице. завожу автомобиль. все рукоятки выключены (температура и скорость обдува). завожу. через 4 минуты стрелка дернулась на 50. включил температуру на максимум. скорость обдува на 1 скорости. поехал. через 10 минут городского режима температура 70. в машине тепло. дует горячим воздухом. приехал. пообедал. сажусь в машину через 20 мин. температура 50. еду. через 3 минуты в машине тепло.
естественно -20 не -30. Но даже в мурзилке написано про крайнюю температуру -27. Поэтому машину нужно готовить к морозам. К сведению иномарки рассчитаны на эксплуатацию до -24. Недавно довелось проехать на хонде сивик 4д пассажиром. Машина на морозе в -30 простояла 2 часа. остыла совсем. Ехали минут 15 в городском режиме, машина не прогрелась, только ветер по салону гулял. вышел из чуть теплого салона. кстати шум стоял там - на дороге лежал снег - скребли не знамо чем.
Итак имеем одинаковые автомобили. Одинаковую температуру двигателя. И разные ощущения в салоне.
Меня вот чо посетило. Может проблема в этом. В общем так: передняя кромка любой двери должна быть немного утоплена. а задняя кромка двери должна немного выступать. 1 мм. Иначе будут просто зачерпывать воздух, дождь и грязь. Может выдувает тепло из машины....не уверен на 100% сразу говорю.