Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 15:23   #296
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Ну на сколько я видел, на разных машинах в морозы у всех так
Спорный вопрос... Я именно на Приоре впервые с этим столкнулся. До нее порядка 10-ти разных машин было, все русские, ВАЗы, и ни на одной подобного не наблюдал. Эталонами можно было назвать 2106 (1983 г.в.), 21093 (1989 г.в.) и 21124 (2007 г.в.). Последняя даже более чем эталон! Просто объект для повсеместного подражания!))) Именно на ней, при -36 градусах, вечерние забавы с дамой не привели ни к каким печальным последствиям!))) На ХХ молотила часа три наверно, с включенным на второе положение вентом отопителя! Я вспомнил об этом, когда неимоверно жарко стало в салоне. Ну, и шевелились активно, конечно!))) Все три часа стрелка температура торчала на 90, как приклеенная! Ну что вот про это сказать?
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх