Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 16:19   #425
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Не соглашусь на счет нужды более мощного генератора,если вольты от гены малы(13.5 V и ниже),то хоть на 200 ампер гену поставь а толку не будет.
Вы наверное с электричеством не дружите. Где это есть автомобильные генераторы с таким НОМИНАЛЬНЫМ напряжением?! Если такую "гену" на 200А поставить на жигули, то при включении ВСЕХ потребителей, стрелка вольтметра даже и не шелохнется. )
Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь то на камазе(старых модификаций)гена 25 ампер,(но правда он на 24 вольта),а АКБ там 190 ам/ч,и нормально заряжаються.
Генератор на КАМАЗе (специально погуглил) это 28В на 20А. Кроме того вы забываете, что дизелям не нужно тратить электроэнергию на поджигание топлива в цилиндрах и все бортовые потребители слаботочные, потому что сеть 24В.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."

Последний раз редактировалось Limon33; 29.01.2010 в 17:05.
Limon33 вне форума  
Вверх