Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 14:19   #2871
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Пряник71 Посмотреть сообщение
Ну тут знаешь,каждому свое. Есть люди которые ездят на дачу и им нужна именно большая вместимость, а обгоны их не интересуют. Кстати служебка логан на работе прошла 15000- вопросов нет.
Да я понимаю, каждому свое. Но я не говорю о гонках на Логане - Боже упаси. Я говорю об обычной езде в магистральном трафике. Я проехал на нем 250 км, перевозя 5 пассажиров с багажом в Домодедовский аэропорт. Ну это просто засада!!! У машины должен быть хотя бы минимум динамики не для гонок, а для безопасности. У Логана этого нет. Я так на Оке порожняком ездил 17 лет назад, чтобы безопасно двигаться в трафике нужно в башке компьютер иметь, чтобы просчитать все возможные варианты, на машину положиться ни на грамм нельзя. Обратно с аэропорта шел порожняком, хотелось быстрее домой, чтоб отмучиться на этом чуде. Так другая засада, пустой Логан с динамикой с горем пополам справляется, но после 130 ведет себя, как пьяница в березовой роще. Рыскает, аэродинамические срывы - обычное явление, но машину приходится ловить, проявляя все навыки водительского мастерства. 150 на нем идти я бы рискнул лишь на пустой идеальной трассе без встречняка - иначе вилы! Удобство водителя - вообще отдельная история. Кресло ужасное, посадка таксиста, так только в городе ездить, а не на трассе. В общем 500 км на Логане меня вымотали, больше, чем Приора за полтора года с пробегом 25 тыс. Трассовик из Логана по сравнению с Приорой вообще никакой! Удел Логана бомбить по городским дорогам, да по проселкам на дачу ползти и то в последнем случае уж лучше Ниву. Кому надо для таких задач, пусть берут и радуются, но если машина нужна для трассы и дальних поездок - ну его нафик этот луноход. Тут Приора на голову выше. Я не хочу обгадить Логан я лишь говорю, что он подходит лишь для определенных задач и целей так же, как и Приора. Был бы я городской таксист, пожалуй предпочел бы Логан, если бы таксовал на трассах, то однозначно Приору. Если и там и там, то тоже Приору. На Приоре можно и по трассе и по городу, на Логане на трассу нельзя.
Krest33 вне форума  
Вверх