Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 21:17   #153
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,791
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,408 раз(а) в 1,058 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от iva Посмотреть сообщение
Хм, почитал тему и меня охватил ужас... я с такой проблеммой не сталкивался, у меня сейчас машина на морозе стоит неделю, нормально заводится даже с учетом что двигатель еле крутится, масло замерзшее (10W40), аккумулятор 60А фирмы варта брал 4 года назад в фирме "Колесо" (Санкт-Петербург) за 1500 рублей, техобслуживание ему не проводил, в прошлом году зимой несколько раз сажался в 0 (один раз вскрыли багажник горел свет неделю в салоне, потом сигналка глючила - срабатывала и лампочками сажала,несколько раз когда был по 5 дней в командировке). Сейчас сигналку починякал и не срабатывает сама. Автомагнитоллу сам ставил через замок зажигания (!). То что с мордой потребляет больше - это не морда ест, а видимо ее подключение включает цепи усилителя, они и едят.

Возник вопрос - неужели в приоре нету в замке зажигания промежуточного положения между выключено зажигание и включено? Это положение специально чтобы жрущие приборы без ключа не работали и аккумулятор не сажали. В автомагнитолле два входа питания - один слаботочный, он нужен для того чтобы она помнила настройки станция и часы ходили, другой сильноточный - от него запитаны цепи усилителя и все остальное, этот вход подключается через замок зажигания. Почему-то многие (и в том числе некоторые сервис-центры) игнорируют это и подключают автомагнитоллу обоими входами на слаботочный провод, кстати это чревато не только повышенным потреблением на стоянке но и перегревом неприспособленных для этого проводов во время сильной нагрузги (большой громкости особенно НЧ) и возможно возгаранием (!).

Сажать массу через кнопку - это вобще никуда не катит, Вы выдели каким проводом она подключается? Через массу текут большие токи, нужно большое сечение, любой разъем или кнопка будет ограничивать ток и или откажутся работать электроприборы (стартер в первую очередь) или опять будет греться в месте плохого контакта.
Так не надо массу сажать через кнопку,говорим что бы + пустить через кнопку.у меня так давно сделано и все ОК
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх