Тоже менял подшипники генератора, комплектация люкс, кондей HALA, в общем то не сложно, просто заморочено все на первый взгляд.Снимается через низ.Отключаем минусовую клемму аккума. Ослабляем натяжение ремня генератора с помощью натяжного ролика.(приготовить заранее ключ для натяжения ремня генератора. Ключ такой-же как для натяжения ремня ГРМ в автомобилях 09го,12го или15го семейства.) Снимаем ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера.Откручиваем опору двигателя нижнюю переднюю ( в документации она штангой называется) затем отключаешь разъем цепи питания муфты включения кондиционера, откручиваешь компрессор кондиционера и отводишь его в сторону на шлангах (я подвязал его проволокой за переднюю балку так чтобы шланги были не в натянутом соостоянии) затем откручиваешь от блока крепление компрессора кондиционера (не потерять направляющие втулки)(болты на 15, заранее запастись ключем и головкой соответствующей), затем откручиваешь от генератора провод В+, и снимаешь провод возбуждения (маленькая клемма) затем откручиваешь верхний болт крепления генератора, (если работаешь без помощника то лучше после этого этапа подвязать сверху генератор за что нибудь для подстраховки,) после этого откручиваешь нижний болт генератора и вытаскиваешь этот болт (не потерять центровочную втулку болта), Генератор оказывается подвешенным на временной страховке (см. выше) После этого отводишь его в удобное положение чтобы можно было открутить все 3 болта кронштейна генератора , вынимаешь кронштейн и ,

о счастье!!!, отвязав временную страховку достаешь генератор, вытащив его через низ. Сборка в обратной последовательности. Удачи!!!
P.S. При сборке генератор нужно установить так, чтобы он своим корпусом не касался блока (достаточно зазора 1.5-2мм)(при ослабленных болтах крепления генератора его можно отодвинуть от блока и подвинуть к блоку- в верхнем кронштейне отверстие овальное).