Цитата:
Сообщение от P@vlik
Достаточно просто показать где и как я накосячил, что было видно что вот тут я передавил провод и он замкнул.
А если видимых повреждений нет, то какие вопросы ко мне, пусть делают.
|
P@vlik, всё зависит от людей , которые работают в конкретном сервис-центре.
Формально докопаться могут и до любой мелочи. Снимут с гарантии , и не СТО , а тебе придётся доказывать, что при установке музыки, ты нигде не накосячил, и тебе придётся ( при жажде мести и торжества истины) бегать по судам, и провести ближайший год с лишним геммором.
Может проще поговорить с людьми, выяснить требования СТО по установке допоборудования, а потом уже решить , выполнять эти требования или искать другой сервис-центр.
И.М.Х.О: СТО, где необращают внимания на самостоятельно установленные "допы"- крайняя редкость. ( Бизнес у них такой).