Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 14:06   #67
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стучат клапана

Цитата:
Сообщение от looked Посмотреть сообщение
Всё в точности наоборот. ИМХО.
Если в гидротолкателе нет масла и он не выбрал зазор между толкатем и кулачком, клапан будет позже открываться и раньше закрываться, при этом цокая тарелкой по седлу...
Согласен, все в точности наоборот, если допустить, что гидрокомпенсатор просто пустой.
Опять же, думаю никто не будет спорить, что стучат при запуске именно пустые ГК.
Теперь попробую рассказать, как смогу.
Устройство ГК, думаю, многие себе представляют. И знают, что ГК имеет запорный клапан препятствующий стравливанию масла из него.
Однако, если масло все же вытекает, одна из причин засорен клапан. Если клапан засорен, грязь присутствует в полости ГК. Учитывая, что зазор в плунжерной паре единицы микрон, велика вероятность (очень велика), что вместе с вытеканием масла присутствует дефект подклинивания плунжерной пары.
Дальше просто. Выпускной клапан, ГК которого пустой и с подклинившей плунжерной парой вполне может оказаться приоткрытым.
По закону Мерфи рано или поздно это и случается.
Лучше, пока машина на гарантии, заменить негерметичные ГК.
ХукСправа вне форума  
Вверх