Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 17:08   #2
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
И правильно, я тоже.
Машину не дураки прощитовали. Ну уж точно не глупее нас.
А ещё когда задрал 12-ку, то сильную разницу в повидении заметил.
Проэтому Приору поднимать не стал.
Вы когда подняли задок у вас уменьшился угол наклона стойки КАСТЕР позтому курсовая устойчивость ухудшелась .На меринах и бмв кастер в основном +10гр. +\- 2гр поскольку скорость у них 200 не предел и идут как вкопанные Себе кастер сделал уже +3гр. реально стало лучше. Чтобы полностью избавиться от этого эфекта нам нужно поменять рулевую .У нас от упора до упора почти 4-ре оборота надо ставить 3.2 оборота и еще желательно поставить уселитель щитка передке .Не каждый из нас сможет себе это позволить а кастер увеличеть можно .Всем удачи.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх