Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 19:30   #199
Alex56RUS
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-03-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex56RUS не успел проявить себя
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Castrol LMX очень хорошая смазка...зеленого цвета
Здравствуйте Gyzmi58! Помнится Вы здорово помогли мне советом по генератору, теперь вот хотел услышать Ваше мнение по поводу опорного ролика ГРМ . Прочитав всю ветку сделал для себя вывод, что все случаи загибов произошли по причине разрушения опорного ролика. Многие высказывают мнение что происходит это по причине недостаточного количества смазки в подшипнике или несоответствующего условиям его (ролика) работы качества смазки. При замене подшипников в генераторе тоже использовал Castrol LMX для смазки новых подшипников, заодно промыл и набил такой же смазкой натяжной ролик ремня генератора, теперь вот гложет мысль смазать такой же смазкой опорный ролик ГРМ, но останавливает только то что машина еще на гарантии (пробег 2000км), а открутить болт крепления опорного ролика незаметно ,чтобы на нем не осталось следов вряд ли получится, ввиду характерного покрытия болта (по крайней мере у меня он матово-алюминиевого цвета). Хотелось бы услышать Ваше мнение стоит или не стоит заморачиваться этим.?
Alex56RUS вне форума  
Вверх