| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Эксплуатация приоры зимой
			 
			 
			
		
		
		
			
			YARYCK, и еще что думаешь про эти советы, особенно про связыватель влаги: 
 
 
1.д. Вода, скапливается в топливном баке из-за конденсата влаги на стенках бака из воздуха при перепадах наружной температуры. Перед зимней эксплуатацией нужно залить в бак связыватель влаги, чтобы удалить воду. На крайняк - спирт, но лучше использовать специальные присадки к топливу, инструкции прилагаются. В течении зимы можно повторить процедуру или не опустошать бак ниже половины, заправляться чаще. 
 
Если зажигание, АКБ, масло и топливо готовы, то можно приступать к процедуре старта: 
 
Зимой трудно бывает найти специальное топливо, поэтому обычное имеет затруднения с испаряемостью в мороз. В результате свечи заливает, мокрые свечи уже работать не могут, делаем как уже было сказано: 
2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН. 
2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!) 
2.в. Снова включаем зажигание и затем стартер. Крутим, но не более 10 секунд, мотор либо заведется сразу, либо начнет схватывать, появятся вспышки в цилиндрах, тогда все выключаем и снова ждем 40 сек. 
2.г. Повторяем пункт 2.в., вуа ля - мотору деваться некуда, он радостно урчит... Если этого не случилось, то Вам нужно на СТО, искать неисправность! 
2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке. Применяют при необходимости обмануть ЭБУ. После прогрева мотора, его глушат, отключают обманку и подключают проводку к штатному датчику. Никогда самому не приходилось применять, всегда обходился без этого пункта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |