Цитата:
Сообщение от Palevo
Lelya ты полностью прав по поводу того,что причина сгорания транзистора РЧВ в перегреве, из-за рециркуляции. Причиной этому также могут служить те или иные погодные условия в купэ с продолжительным включением этого режима, а также что не мало важно, специфика, а именно погрешность самого транзистора, типа того, когда ему надо сгореть, у кого-то этот запас более большой. Сегодня столкнулся с этой проблемой, а именно включением печки только на максимуме и мигание средней лампочки ,в следствии включенной рециркуляции порядка 50 минут. По поводу транзисторов могу написать, следующее...
1. Уж если просто впаивать проводок, то нечего разбирать не нужно. Можно его припоять с обратной сторны, параллельно термопредохранителю. Но 0.35 это на 15А, там такого не надо, надо порядка 0,15, это будет в районе 5А. И желательно проводок хотябы поместить в трубку, во избежания брызг и вспышки при его перегорании.
2. 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги:
1. 2KS2987
2. STW150NF55
3. IRFP064N имеется в продаже вЧип и Дип по цене порядка 270р.
4. TZV 125 131гр.
5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводам
Именно так проблему эту и решу, спасибо всем, кто разжевал это... 
П.Ы. в транзисторах не так уж разбираюсь, так что инфа о них копирайт...
|
Еще аналоги: 2SK1223, 2SK1259, 2SK1380
Не могу найти в сагазинах ни чего из этого списка.
По поводу у кого работает с перемычкой, думаю, что очень даже повезло! Вот у нас предохранитель не спас, сам сгорел и транзистор тоже. Попался значит такой транзистор с более высоким ресурсом.
Да и вообще Приора Приоре рознь. Со всех щелей дует, нога левая мерзнет, пасажирам сзади в спину дует. Снял сиденье, а там 4 отверсия по 15 мм сквозных. Хотя все это в другой теме форума