Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 10:40   #899
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: PXX 02 или 04

Цитата:
Сообщение от Миша 11 Посмотреть сообщение
Обороты при переходе на нейтраль иногда плавают 600-900 раза 2-3.
У меня после тормажения двигателем бывает и 500-1000 раза 2-3.А на нитралке если газануть хоть раз,хоть десять раз, обороты в холостые встают как вкопанные.Диагностика кажет всё гуд.Прошивка думаю не поможет,если попробывать как кто то писал заменить датчик продувки абсорбера благо он не дорогой,где то 300руб.А РХХ родной был 03,ставил 04,ставил и 02.холостые прыгают одинакого,но на 03 правда иногда глохла,и я сделал вывод что 04 лучше остальных двух,но кардинально проблему он не ришает.
бармолей вне форума  
Вверх