Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 14:15   #1
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Заезжал на праздниках новогодних в тойота кунцево. Оф.диллеры интересовался полной заменой масла в АКПП. Удостоверевшись в серьезности моих намерений предложили бесплатно сделать диагностику. Ну времени у меня было полно, думаю да бох с ними пусть смотрят. Благо бесплатно. А у меня на холодную посвистывал какой-то ремень. В морозы особо не до выяснений было. Да и свист с прогревом пропадал, я уж и привык и забыл вобщем. Посмотрели доблестные сервисмены мою тачилу и пришли к 2м неутешительным для меня выводам. 1 - нужно срочно менять ремень ГУРа вместе с роликом и еще какой то сопутствующей хренью. И констатировали изность более 80% задних тормозных дисков. Как сказал один из менеджеров, с такими серьезными проблемами они мою машину из боксов просто не выпустят. Тмпо опасаются, что она в первом же повороте останется без руля и тормозов. Работ с учетом скидок и новогоднего похмелья насчитали мне аж на 23 000р. При этом ребята не стеснялись вобще! Замена лампы в заднем стоп сигнале 800р. Написали даже замену топливного фильтра! Хоть я сам до него еще не добрался, но на сколько уже успел изучить конструкцию. Расположен он в одном корпусе с бензонасосом и спокойно покоится себе в баке. Вобщем пришлось вежливо распращаться с мастеровыми. В гараже мне мужики из рем зоны за 500р. подтянули почти новый ремень.... генератора! Т.к. свистел именно он, поменяли лампу и масло в движке. И уже знакомый мастер от туда же. Который обслуживает у нас японцев и сам ездит на такой же камрюхе только дорестайленоговой. Констатировал почти новое состояние всех ремней и роликов. Видимо предыдущей хозяин и правда незадолго перед продажей поменял всю подходящую к сроку расходку. Задние диски и правда летом придётся поменять, но ни о каком критическом и смертельном износе и речи не идёт. Стёрлись на 1,5мм.
Масло в АКПП так и не поменял, ищу теперь проверенный сервис.
Да уж... ОФИЦИАЛЫ Машину жены вынужден гонять на фирменный сервис, чтобы не потерять гарантию. И если бы не АКПП, то точно забил бы.
OlegOleg вне форума  
Вверх