Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 04:19   #1728
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Schellenberg Посмотреть сообщение
Режик, основа ОЖ - вода(60% примерно). Все остальное - антикоррозионные,
антиокислительные и антифризные присадки.
Антифризные присадки нынче - исключительно этиленгликоль, да и ни присадки т.к. в любом тосоле вода +этиленгликоль>95% массы

Цитата:
Сообщение от dios Посмотреть сообщение
При -17 вообще никаких проблем, замерзает при -30 и ниже.
З.Ы. уже больше 5 лет использую продукцию Тосол-Синтез.
промышленный тосол выпускается в стандартах Тосол-40 и Тосол-65 (40 и 65 соответственно это температура замерзания).
При замерзании образуется кашеподорбная масса не иммеющая такого большого коэффициента расширения при замерзании как у воды, что позволяет благополучно пережить замарозку авто.


При возгонке происходит разделение тосола по температрам кипения входящих в него жидкостей (как и при кипении водно-спиртовых растворов), поэтому первой возганяется соединение с более низкой температрой кипения (вода).
__________________
Escander вне форума  
Вверх